Главная > Каталог > Книги > Технологии, инженерия, сельское хозяйство

Курс паровозов. Устройство и работа паровозов и техника их ремонта. Том II. Машина, экипаж и тендер

1817.00 руб.

Продавец/Производитель: ЁЁ Медиа

Доступность: Есть на складе

Купить с кэшбэком

Информация о продукте
Характеристики товара и описание

Курс паровозов. Устройство и работа паровозов и техника их ремонта. Том II. Машина, экипаж и тендер

Фото Курс паровозов. Устройство и работа паровозов и техника их ремонта. Том II. Машина, экипаж и тендер
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Во втором томе книги подробно рассмотрены: устройство, конструкция и работа паровой машины, экипажа и тендера, а также приведены крепостной расчет и техника их ремонта. Кроме того, здесь излагаются: динамика и парораспределение паровоза, тепловой расчет паровой машины и тендера-конденсатора. Книга предназначается в качестве стабильного учебника для студентов втузов жел.-дор. транспорта. Согласно постановлениям XVII партсъезда мощные паровозы серий «ФД» и «ИС» за вторую пятилетку стали основными единицами паровозов товарного и пассажирского парков. Введение мощных паровозов серий «ФД» и «ИС» является одним из звеньев проводящейся технической реконструкции на транспорте. При разработке проекта паровоза серии «ФД» была принята нагрузка на сцепную ось в 20 т, позволяющая этому паровозу работать на рельсах типа IIIа, имеющихся на 79—75% протяжения жел.-дор. сети. При разработке чертежей этих паровозов был учтен американский опыт мощного паровозостроения. Конструктивно американские паровозы во многом отличаются от наших паровозов прежней постройки; по своим размерам и силе тяги; первые вполне отвечают нашим требованиям, предъявленным к мощным паровозам. Для детального ознакомления с американскими паровозами нами в 1931 г. в США были заказаны 10 крупных паровозов: пять паровозов типа 1-5-2 были заказаны фирме АЛКО (Американская локомотивная компания) и пять паровозов типа 1-5-1 —фирме Балдвин. Паровозы имеют нагрузку на сцепную ось в 23 т. Первым пяти паровозам была присвоена серия «ТА», вторым — «ТБ». Паровозы серий «ТА» и «ТБ» пришли в СССР в октябре 1931 г. К 7 ноября 1931 г. Луганским заводом был выпущен первый товарный паровоз типа 1-5-1, которому была присвоена серия «ФД», с самого начала своей эксплуатации показавший хорошие качества как мощный быстроходный паровоз. Сила тяги паровоза серии «ФД» по сцеплению на 17—20% больше, чем у паровоза серии «Э», но, имея значительно более мощный котел, паровоз серии «ФД» ведет поезд на расчетном подъеме со скоростью в 1,5 раза с лишним большей, чем паровоз серии «Э». Общий вид паровоза серии «ФД» показан на фиг. 5. Качества паровоза серии «ФД» чрезвычайно высоки. Достаточно простой в обслуживании и ремонте, вполне отвечающий по своей мощности требованиям, предъявляемым к современному мощному товарному паровозу, — в руках машинистов-кривоносовцев паровоз серии «ФД» обнаруживает резервы дальнейшего увеличения мощности и улучшения эксплуатационных измерителей. Паровоз серии «ФД» завоевал прочное место на жел.-дор. транспорте и еще долгий ряд лет будет являться основным наиболее распространенным товарным мощным паровозом. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1937 года (издательство Трансжелдориздат).

Автор: С.П. Сыромятников

Издательство: ЁЁ Медиа

Серия:

Год: 1937

Тип обложки: мягкая обложка

Кол-во страниц: 267

ISBN: 978-5-518-15371-4

Новые поступления

*Заказ представленных товаров осущеcтвляется на офицаильном сайте интернет магазина Майшоп ру -

2020 | Данный ресурс не собирает и не хранит персональные данные посетителей.
cadiali.ru - НЕ является интернет-магазином, это товарная витрина, данный сайт содержит ссылки на официальный сайт продавца.